Закрыть ... [X]

У Михаила есть всё. Всё, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и всё, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг. Не все умеют любить. Не каждому дано любить… Чтобы обрести право на любовь, Михаил получает возможность перемещаться во времени. Туда, где нет кредиток и гаджетов, где гибнут миллионы людей, и превращаются в руины города. Теперь, чтобы не сойти с ума и остаться в настоящем, ему придется принять правила опасного экзистенциального квеста.

Рейтинг кинокритиков в России —

1 + 1 = 2

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Съемки картины проходили осенью-зимой 2016 года в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Евгений УховЕгор Парфененков

ещё случайные

Arasso

Пару лет ждала этот фильм, дождалась и мне очень понравилось. Какая интересная смесь войны, фантастики и частично виртуальной реальности. Конечно, казалось, что будет схожесть с Мы из будущего, про наглого богатого Буратино, попавшего на тот самый Невский пятачок. Даже есть похожие моменты. Но этот фильм другой. Обо всем, о войне. Сюжет действительно напоминает квест. Герою даются ключи, к которым надо найти замки́, но в поисках он проходит через такие ужасные и душераздирающие события и сцены, как в блиндаже или прощание Алеши с матерью, что, по мере событий, начинает буквально загибаться, со слезами, с болью, кровью.
Создано, показано все в лучших традициях, без разжевывания, уклонов, пропаганды на ту или иную тему, пафоса, но пробирает до боли. Не считая кислотной расцветки, поле боя выглядит настоящим. Грязь, кровь, трупы. Рукопашная в окопах, и да, «переправа-переправа», и «снег не тает в их глазницах». Герой перемещается в блокадный Ленинград, в современный Санкт-Петербург, проходит квест в прошлом и настоящем, которые, сколько бы он ни отрицал, неразрывно связаны и эти связи нужно сохранить, а если их нет — найти и протянуть. Это нужно не мертвым, это нужно живым.
Графика качественная. Прекрасно сделаны вихри, как окна в прошлое. Даже юмору и музыке на современные мотивы, к счастью без песен, удалось вписаться в этот нелегкий фильм.
Семен Трескунов в роли Алеши. Тут я готова разрыдаться. Шестнадцатилетний мальчик-мужчина в тяжелой шинели, обмотках и ппш в руках, с таким лицом, что иначе, чем трогательным русским «Алеша» его и не назовешь. Сколько было таких мальчиков, которые сгинули в этой ужасной войне.
В Павле Прилучном немного сомневалась, но после его фразы: «Выхода нет?» — поверила безоговорочно. Павел молодец. Сыграл убедительно, без фальши и халтуры. В его Михаиле, не смотря на подлость, чувствуется мужчина, просто жизненные приоритеты расставлены неверно.
И о любви. Пощечина сыну от отца, данная со злостью, перекликается с другой, данной от любви. Но любовь не слабость. Любовь это сила. Любовь это спасение.
Конечно и минусы у ленты есть, но они не перевешивают всех положительных сторон. Это кино точно не на один раз. И я всех приглашаю в кинотеатры, пока идет прокат. Всем актерам, и каким актерам! даже если они появились в одной единственной сцене, спасибо. Всем создателям за достойный, правильный, нужный фильм спасибо.

26 февраля 2018 | 21:29

Дима Романов

«Док и вампир снова в деле»

Конечно же, у этого фильма есть мысль! И очень хорошая мысль! Другое дело, как эту мысль подать… А подали ее, на мой взгляд, некачественно и очень скомкано. Начало фильма было очень быстрым, мы толком не познакомились с героями и не успели к ним привыкнуть, как тут же нас кинули в завязку этой истории. Так что экспозиции явный — минус.
А, что мы увидели дальше, а толком ничего помимо красиво снятых военных сцен — это наши отечественные производители умеют. И все тот же Прилучный, в своем типичном образе, и со своей вездесущей татуировкой, что постоянно служит отсылкой подсознательной отсылкой к фильму «На игре». Так ладно бы, если еще Прилучный был разноплановый, так нет, все как всегда. Богач, который исправляется в ходе истории.
Любовная линия. А что тут сказать? Толком и нечего. Все тоже очень скомкано.
И в финале. Это фантастика, с действительно неплохими спецификами, но режиссер, сценаристы — вы серьезно? Спуститься по пожарному шлагу с башни? Прыгнуть на огромной скорости под машину — друзья, вы переборщили.
За отличную идеи и патриотизм:
6 из 10

6 апреля 2018 | 20:54

Кинематограф всегда был не только прибыльным бизнесом для зарабатывания денег и видом творчества, но и настоящей платформой для того, что бы обращаться напрямую к зрителю своими громкими посланиями и сообщениями. Пусть даже последнее в рамках современного кинематографа, направленного на сиюминутное развлечение является редкостью. Однако именно в эту «редкость» и удалось попасть данному фильму режиссера Дмитрий Тюрина.
События развиваются предпринимателя Михаила Шурова. Он богат, успешен, хорош собой и имеет в своей жизни практически всё, что только можно пожелать. Однако неожиданная встреча с одной девушкой и трагический инцидент произошедший на месте захоронения группы советских солдат меняет всё. Позволяя ему не просто заглядывать в далекое прошлое, а буквально отправляться в него с целью узнать правду о своем дедушке.
Невооруженным взглядом видно, что данный фильм режиссера Дмитрия Тюрина если и не делался с оглядкой на «Мы из будущего» с Данилой Козловским в главной роли, то был вдохновлен им уж точно. Однако если в «Мы из будущего» главные герои ленты были непосредственными участниками военных событий, то в данной ленте — главный герой оказывается лишь наблюдателем. Но уже этого хватает для того, что бы буквально преобразить главного героя из циничного эгоиста в хорошего человека, а вместе с тем, как буквально на его глазах гибнут молодые, смелые и храбрые молодые парни, позволив ощутить настоящую гордость и любовь к своей родине.
Именно это и становится фундаментом для главного послания данной ленты. Побуждая зрителей к тому, что бы чтить память наших предков, а также помнить великое мужество и жертву наших отцов и дедов, которые отдали свои жизни для того, что бы над нашими головами было мирное небо. Без развивающегося на ветре флага нацистской Германии, разрывающихся над головой снарядов и какой либо войны в принципе. Особенно актуально как на примере надвигающего Дня Победы, так и в принципе. Так как довольно таки не мало современной молодежи не только не интересуется, но и попросту не хочет учить богатую историю страны и истории о героических подвигах советских солдат. Более того, поучая тому, что никогда не поздно признать свои ошибки, попытаться поступить правильно и просто стать лучше, чем ты есть сейчас.
Вопреки далеко не самым радужным ожиданиям, режиссер данной ленты Дмитрий Тюрин весьма не плохой и даже хороший фильм. Далеко не идеальный с точки зрения режиссуры, имеющий очевидные сюжетные дыры в истории и крайне нетривиальный подход к теме. Однако удивительным образом и не смотря на всё это, картине удаётся зацепить и чем ближе зритель оказывается к финалу, тем интересней и цепляющим начинает смотреться фильм. Даже охотно принимая разукрашенные в разноцветные цвета костюмы, военную технику, оружие, землю и довольно таки много чего другого в данной ленты. Что в начале воспринимается некой дикостью, а позже обретает некую изюминку и даже смысл на фоне финального сюжетного твиста.
Павел Прилучный сыграл на экране уже давно приклеившийся за ним образ некого самовлюбленного, обаятельного и циничного мажора. Однако в данной ленте, значительно расширив образ с несколько неожиданных сторон. Раскрыть в полной мере своего персонажа и вытянуть все его драматические нотки ему не удалось. Но он пытается и конечный результат его стараний получился далеко не самым худшим. Понравился Семен Трескунов, который сыграл на экране пожалуй одна из самых зрелых своих ролей. Нельзя не отметить пусть и эпизодические, но яркие перфоменсы таких замечательных артистов как Игорь Петренко и Елена Лядова.
6 из 10
Рубеж — это редкий пример превзойденных ожиданий в отношении продукта отечественных кинематографистов. Когда ожидая очередную откровенную халтуру, получаешь более, чем достойный фильм с данью уважения героизму и храбрости наших отцов и дедов, отдавших свои жизни ради мирного неба над нашими головами. Картина получилась далеко не идеальный. Но весьма необычной, интересной и удивительным способом умудряющейся зацепить за живое. Особенно в последние пол часа картины.

10 апреля 2018 | 20:40

Просмотр не вдохновляет. Не хочется сопереживать никому. Не хочется верить землеройке. Не хочется верить, что отец вдруг стал добрый в конце. Какая-то смесь фантастики и реальности, больших денег и чистых чувств, долга и преувеличенных сцен с переперченым пересоленным мясом с горчицей. Молодости современных хамов и военного времени. Возможно, что не хватает исторической справки о невском пятачке, точнее недостаток информации об этом, накладывает отпечаток. Но например «9 рота», как то более понятно изложена. Опять же неясно кто в фильме хороший, как надо поступать в жизни? То есть чтобы поступать по совести сначала надо стать сильно богатым, или все богатые априори попирают человеческие ценности? Фильм мистика?
Кто зритель этого фильма ? Молодые, не слышавшие о войне? Поколение, выросшее после войны, которым сейчас 70? Или средний возраст 40-50 лет, вырастившие детей, помнившие СССР, и состоявшиеся сегодня как взрослые люди?
Где в фильме герой о котором хочется сказать «молодец» ? кто он — герой который такой же как мы и который делает что-то несмотря на обстоятельства?
Много батальных сцен, много войны, много расставаний и сопереживаний, много смысла, много сюжета, мало того что нравится чтобы ты сделал также сейчас, мало того что надо повторить, умирать — это не смысл для повтора, смотреть кино где герой прилучного ждет как умрет очередной герой войны, это бред для здоровой психики.
После фильма чувствуешь себя простреленным в грудь и смотревшим кино в коме. Не хочется никому из героев сопереживать, возникает ощущение что фильм для современного зрителя, очень быстро меняются кадры наполняя фильм информацией, без возможности прочувствовать и посопереживать как было раньше при просмотрах фильмов о войне. Война это плохо, это страшно, это бессмысленно, плохо умирать, но погибать зная за что, не страшно. Ощущения после фильма — что просто фильм скомкали, воткнули столько событий что хочется его растянуть, слишком быстро происходит все, сюжет прост, но глубина событий сопереживаний слишком быстротечно происходит. Ни за что не тянет посмотреть еще раз. Никому не тянет порекомендовать сходить. Фильм который создан не для зрителей (я плохо представляю человека который сказал бы фильм не трогает). фильм напоминание о ужасе войны. Фильм о горе людей, которые пережили войну. Фильм о людях которые забыли войну. Но от того что они ее вспомнили, стало ли вам легче? Может молодые, которым сейчас 25, через этот фильм узнают о том, что была война и она была вот такая? К чему их это подтолкнет, к тому чтобы молиться «только чтоб войны не было»? Я не верю. Пропаганда современного мира забывает что надо любить и для чего надо жить. Созерцание фильма не дает ответа как поступать. Хорошее ли это кино, наверно, хорошее. Но перечитайте сначала, рассказывать о фильме если у тебя не спросят что ты думаешь, я навряд ли стану.

4 марта 2018 | 23:22

AaOrlv

Попадает прямо в сердце

Этот фильм подарил мне море положительных эмоций и мне очень трудно не согласиться с отзывом Владимира Владимировича: фильм сделан очень талантливо, выразительно, доходчиво и попадает туда, куда и хотел попасть — прямо в сердце.
«Талантливо» и «выразительно» относится конечно же к великолепной игре актеров, особенно Павла Прилучного в роли эгоистичного и циничного главного героя Михаила Шурова и Семена Трескунова в роли юного солдата Алёши, а также к тому, как создатели сумели совместить Великую Отечественную войну с нашим временем. Михаил Шуров необъяснимым образом попадает на Невский Пятачок и, чтобы выбраться оттуда, ему предстоит решить «ребус» касающиеся его семьи. Зрителю достаточно легко воспринимать войну с помощью современного человека, который по сути испытывает схожие чувства с ним и употребляет современные термины.
Сам сюжет развивается довольно быстро и тем самым быстро цепляет зрителя. Я нигде не ощутила затянутостей, провисаний и притормаживания действия. Спецэффекты хороши, да и декорации тоже, хотя на мой вкус многовато неона: лёд ярко синий, поле боя усеяно розовой и голубой пылью и освещение довольно яркое…
Одним из главных плюсов фильма является концовка. Я ожидала, что всё закончится достаточно быстро с банальным хэппи эндом, как это обычно бывает, но фильм в очередной раз продемонстрировал свою непредсказуемость в хорошем смысле! Не буду спойлерить, скажу только, что концовка даёт много пищи для размышлений.
Описание и слоган фильма подсказывают нам, что фильм про любовь, но на самом деле история скорее о наших предках — о том, как важно не забывать о своих них, особенно когда они ценой своей жизни защищали Родину и обеспечили потомкам мир над головой. Не будь в фильме любовной линии, сюжет бы не особо изменился.
Если минусы и есть, то все они меркнут на фоне всех плюсов. Фильм достоин твердого 10 из 10.

3 марта 2018 | 13:52

Фильм Рубеж позиционируется, как фантастический экшен, но любопытно и дорого, что канва его истории основана на реальных событиях. И раскопки идут на этом месте былых сражений, и песок там пытались добывать. А из интервью продюсера фильма, Джаника Файзиева следует, что истории военных персонажей так же имели место быть… это и блиндаж Шурова, и трагичные судьбы офицеров — их подвиг и гибель. Будучи окруженными, они действительно заперлись в блиндаже и предпочли смерть плену — застрелились.
О сюжете. Это умная и сильная история, несколько не стандартна для современного кино делающего упор на развлечения. Тут есть по настоящему глубокий смыл. Если сформулировать идею фильма полно и лаконично — чтобы спастись герою (и всем нам), нужно найти и обрести связь со своими предками, положившими свои жизни, чтобы жил он (мы)…
Относительно того военного кино, к которому мы привыкли — фундаментального, горького, надрывного, в этом фильме используются по-настоящему современные приемы. Цветопередача «войны», в начале режет глаз, но быстро привыкаешь, и главное — это работает и явно рассчитано на молодого зрителя.
Замечу, что фильм не полностью про войну. Хотя в центре повествования настоящая историческая местность, события и судьбы реальных людей. Это история о современном лощеном и наглаженном красавчике (Прилучный), который плевать хотел, как на историю своей семьи, так на историю страны. Его отец вырос в детдоме, с обидой на родителей, которых никогда не видел. И как эстафетную палочку, передал менталитет «манкурта» и одиночке своему сыну. Герой не способен любить.
Авторы помещают героя в самую гущу событий прошлого, на Невский пятачок, в самый настоящий ад. И ад этот сделан правдиво и ярко. И в аду этом, рискуя жизнью, герою приходится держать ответ за свои поступки, биться за право на жизнь и даже за судьбу отца.
Конечно, тема с перемещением во времени не нова. Многие говорят о том, что фильм Рубеж отголосок фильма «Мы из будущего», но это нечто другое и даже более сильное в эмоциональном плане.
Актёрский состав очень богатый: Семён Трескунов, Кирилл Кяро, Екатерина Васильева, Сергей Чирков, Станислав Дружинников, Александр Лыков, Игорь Петренко, Елена Лядова, Бородина, Игорь Скляр, Виктор Добронравов, и даже певица Зара.
Фильм «Рубеж» получился достойным во всех планах. За душу берёт, задуматься заставляет, сердце тревожит, мурашки во время просмотра бегают. Один из сильнейших отечественных фильмов последнего времени.
10 из 10

3 марта 2018 | 12:50

PVIK

Лишний человек на поле боя

После просмотра данной кинокартины у меня осталось странное чувство разочарования, от того, что мне хотелось испытать восхищение от этого фильма, а его нет. Дело в том, что два с половиной года назад я читала синопсис этого фильма на стадии разработки сценария с рабочим названием «Невский пятачок» и прониклась идеей перевоплощения циничного героя. Но в итоговом фильме, на мой взгляд, такое изменение героя, которого играет Павел Прилучный, показать не удалось. После внесения множества правок в сценарий, получилось кино не то про любовь, не то про войну, не то про странные путешествия в прошлое.
Начну с того, что создатели фильма написали очень путанную, непонятную аннотацию. В целом «в переводе», история звучит так: «Циничный строитель-девелопер Михаил занимается переработкой земли Ленинградской области в районе Мги на левом берегу Невы, под застройку. В годы Великой Отечественной Войны данная местность носила название «Невский пятачок». Это условное обозначение плацдарма на левом (восточном) берегу Невы напротив Невской Дубровки, захваченного и удерживаемого советскими войсками Ленинградского фронта в ходе битвы за Ленинград. Михаилу плевать на сотни погибших, не преданных земле, наших воинов, и только пара ребят из поискового отряда противостоит его намерениям. Смогут ли они достучаться до его совести и черствого сердца?»
Очень мне не понравилась неправдоподобная любовная линия Михаила и Лизы. Эта девушка из поискового отряда, цель которой остановить строительную технику Михаила и успеть захоронить тела воинов. И тут она, почему-то, откровенно заигрывает со своим противником, и даже говорит, что он ей нравится. От этого сердце циника Михаила постепенно начинает оттаивать. Это, конечно, сарказм. Первые сцены изобилуют шаблонными и наивными диалогами. Момент первой встречи Лизы и Михаила, обещающей острый конфликт, проседает до скучного разговора, который мог бы произойти в кафе, но никак не у колес строительной техники. И почему в поисковом отряде всего два человека?
Но Михаилу достаточно одной встречи с Лизой, чтобы понять, что это именно та женщина, на которой стоит жениться. Какой же он циник? Да она самый настоящий романтик! Что является противоречием в роли главного героя, на мой взгляд.
То, каким образом Михаил оказывается в прошлом проработано в фильме. Но как он оттуда возвращается, определяет не он, а все происходит как-то само собой. Многие важные моменты сценария не доработаны. Например, Михаилу сказочно везет в том, что он, находясь в прошлом, ни для кого невидим. Но в критические моменты все же некоторые, самые важные герои, его видят. Никаких правил путешествий в прошлое в фильме нет, поэтому стройной картины происходящего тоже нет.
Миша спокойно взирает на происходящее на Невском пятачке, и озабочен только тем, как вернуться обратно. Казалось бы, раз ты невидимка на поле боя, почему бы не помочь нашим воинам в бою? Но нет, Миша-циник и не считает, что должен в этом принимать участие. На мой взгляд, такой герой безнадежен и ничто не может его заставить прекратить мероприятия по застройке.
Однако, в конце фильма Михаил меняет свое решение. Не стану раскрывать как авторы картины показывают трансформацию героя, но я в это изменение не верю. На мой взгляд, нормальному человеку (не знающему, почему-то, родную историю) одного путешествия в момент боя было бы достаточно.
Все, что касается истории, показанной в прошлом: боевые действия, выживание в блокадном городе в фильме сделаны на хорошем уровне. Спецэфффекты, моменты боев, включая ближний бой, все довольно прилично показано. Актерские работы в сценах военных событий восхитительны, потому что понятна цель героев и их характеры. Чего нельзя сказать о Михаиле. Пару раз во время просмотра у меня возникала мысль, что, вероятно, авторам стоило бы просто рассказать историю о событиях Невского пятачка без закидывания в прошлое плохо проработанного героя в исполнении Павла Прилучного. Тогда бы получилось полноценное кино о войне, после просмотра которого, возможно, какой-то девелопер прекратил бы строительные работы в местах кровопролитных боев Великой Отечественной Войны. А пока что для меня это история, которой я очень хочу верить, но не получается.
Моя оценка (за многочисленные хорошие актерские работы)
6 из 10

25 февраля 2018 | 08:39

dwhiter

Блиндаж

Заметную долю российской кинопродукции последних лет составляют фильмы — чесалки былых побед, они же фильмы — напоминалки о величии, они же фильмы — укреплялки торжества локального духа в сравнении с прочими духами и без сравнений. Сцены из Второй мировой войны в трейлере фантастическо-исторической драмы Дмитрия Тюрина наводили на мысль о том, что место для подвига найдётся в любом жанре кинематографа. Давайте выясним, собирались ли Дмитрий и студия с зарубежным названием «Central Partnership» просто показать нам новый фильм «Рубеж» или заодно кузькину мать?
Окрестности Санкт-Петербурга. По многополосному шоссе летит «бумер», внедорожный и золотистый. Куда спешишь, гордость немецкого автопрома? БМВ везёт своих хозяев (они же — молодые и борзые «хозяева жизни») Мишу и Сашу на песчаный карьер.
На карьере застопорились работы, а Мише и Саше никак нельзя не копать: они должны Виктору Петровичу сто миллионов. Перед головным камазом лежит девушка-студентка, желающая захоронить останки солдат, прорывавших блокаду. Миша флиртует, отводит грузовики, ласково называет девушку землеройкой, соглашается сходить с ней в блиндаж и узнаёт, что среди застрелившихся, но не сдавшихся бойцов был его однофамилец (как минимум). Из-за безалаберности и недопонимания камаз наезжает на блиндаж, Миша получает бревном по голове и оказывается в окопах Великой Отечественной.
Даже из краткого описания завязки этой истории понятно, какова главная идея этого фильма. «Рубеж» — это сказ о том, как влюблённость, сотрясение, воевавшие деды и третий глаз делают из симпатичного циника при деньгах, но без совести, приличного человека. Идея светлая, но случай запущенный. Для моральной перековки Михаила Шурова мирозданию приходится прибегать к крайним мерам и вводить его в пограничные состояния между войной и миром, между жизнью и смертью. А что вы хотели, если неприятный и неопрятный отец твердит Михаилу: «Любовь — слабость. Любовь — зависимость. Люби только себя. Не будь дураком». Если бы вас папка так науськивал, то вас, небось, тоже пришлось бы хорошенько оглушить поленом, чтобы вы прислушались к голосу добра.
Миша сопротивляется метаморфозам изо всех актёрских сил Павла Прилучного, но кто Миша против своих героических предков (да и Прилучный — актёр не из великих)? Перед настоящим подвигом пасует цинизм, перед настоящей храбростью — бравада, а перед настоящей любовью — даже туго набитый кошелёк. Карьерный бизнесмен Шуров постепенно, но бесповоротно учится человечности в привычной реальности, одновременно обретая плоть в 1943-м (сначала Миша альтернативного мира напоминает Патрика Суэйзи из «Привидения», позже физика всё ещё вызывает вопросы, но его уже хотя бы можно ранить).
Историческую достоверность эпизодов операции «Искра» пусть оценят эксперты по Второй мировой (если захотят), я же отмечу удивительно убедительную технику съёмки этих эпизодов. Художники добавили в кадр голубого и розового (not gay), сделав танки синими, а ватники — кирпичными. Вроде бы тем самым создатели фильма подчеркнули иллюзорность происходящего, но сами детали постарались сделать максимально реалистичными. Без кишок и почти без кровищи, не Спилберг и не Гибсон, но с отличной операторской работой, похожими на настоящие комьями земли, пробитыми касками и бредущим по куче трупов Мишей, призывающим дать жить живым. Есть вопросы к «вихрям прошлого», но это просто вопрос цены компьютерной графики, можно понять и простить.
Драматическая составляющая оставляет желать лучшего. Солдаты и офицеры частенько ведут себя и разговаривают карикатурным лубком, будто дети в войну играют. «Приказываю вам идти в разведку и взять языка!». Виктор Петрович — ещё более карикатурный шаблон быдло-бизнесмена «лихих» 90-х. Мишин друг Саша в исполнении Сергея Чиркова портит каждый кадр, в котором появляется. Кастинг можно было бы считать средненьким, но Кристина Бродская очень красивая и иногда напоминает фигуристку Евгению Медведеву. В эпизодических сценах задействованы звёзды «Измен» Елена Лядова и Кирилл Кяро, а также Екатерина Васильева и Семён Трескунов. И — о чудо! — эти немногочисленные сцены оказались самыми стоящими и настоящими.
На душевно-патриотическом поле Тюрин сыграл с читами и мельдонием — так что, скорее всего, где-то да кольнёт. Умирающий за своих друзей и родных солдат — он же почти как умирающий раковый ребёнок, а «дед, ты только живи» — это же почти как «мама, почему мне надо умирать в девять лет?». Даже САМ ВВП, который вместе с группой ветеранов увидел фильм первым, сказал: «Это попадает туда, куда и хотели попасть — прямо в сердце». Наше сердце не такое большое, но и его может задеть осколком. Уж точно лучше, чем «28 панфиловцев»: «Рубеж» — это всё-таки история, фильм с нормальным сюжетом, а не просто реконструкция.

3 марта 2018 | 00:23

Посмотрел. Хорошее кино. Пусть и не идеальное. Но обо всём по-порядку.
Более всего данная картина напоминает первую часть «Мы из будущего». И, cкажем прямо, картине А. Малюкова работа Д. Тюрина всёж проигрывает. Но проигрывает в честном бою и не так уж чтоб и намного.
Отметим главное — отличный визуал и хорошие спецэффекты. Провалы в прошлое, все эти хроносмерчи, спускающиеся с набухших гневом тёмных небес… Это было просто прекрасно. Словно в хорошем западном блокбастере. Или в книге того же Лукьяненко. Затем, отлично показаны именно что боевые эпизоды. Десант, переправа-переправа, берег левый, берег правый… Показан ад. Труднопредставимый для современного обычного человека. И тут фильм вполне достойно продолжает дело «Брестской крепости» и «28 панфиловцев». Смотришь — и пробирает. Как у меня дед в примерно таком же участвовал, как выжил, инвалидом потом домой вернувшись… Спросил бы сейчас, ан поздно уже давно. В общем — военная часть спасает и вытягивает фильм наряду со спецэффектами.
Теперь про актёров. Павел Прилучный… А ведь он молодец! Парень заметно растёт с каждой новой своей работой. И в этом фильме он выступил более чем достойно. Из остального каста более всего запомнился, пожалуй, Кирилл Кяро.
Музыка… Лично мне саундтрек показался вполне средним. Не раздражал и хорошо.
Что ещё. Очень хорош моральный посыл картины, моралите, как писали раньше в старых романах. А мораль проста — не надо делать деньги на подлости. На беспамятстве. Как, к сожалению, было у нас и в 90-е, да и сейчас вот порою… Нельзя плевать на историю и могилы предков. Особенно если ты обязан им самим своим существованием. Ну и подлецом тоже быть нехорошо. Искупление может быть даровано не каждому.
Теперь о недостатках. Их немного — но они, увы, тоже имеются. Главный из них — непроработанный как следует сценарий. Тут и самое начало фильма (для события народу маловато), и особенно непонятно как развившаяся лав стори… Любовь с первого взгляда, говорите, да? Ну-ну.
Резюме: Хорошее кино. Неспешно начинающееся — но затем словно бросающееся в отчаянную штыковую. И ближе к финалу пробирающее таки до самых костей.

24 февраля 2018 | 07:03

Всегда очень трудно описать свои впечатления от фильма, который произвел двойственной впечатление — «Рубеж» как раз из таких. В нем есть хороший посыл к прошлому, неплохая актерская и режиссерская работа, но отдельные моменты портят все впечатление. Причем эти моменты начинаются с самого начала, и момент знакомства главных героев и развитие их отношений и особенно финальная сцена производят впечатление искусственных вкраплений в общий сюжет. Это что касается лав стори Михаила и Елизаветы, а еще есть отношения Михаила и его друга Саши, натурально сыгранный нервный срыв Александра, он ведь следствие решений Михаила, который по какой то причине не озаботился проблемами бизнеса находясь в состоянии разгадки тайны своего родового древа. И это тоже не красит Михаила. Вообще второстепенные линии — предков Шуровых, Ефимовых — их довоенной жизни, стремлений жизни получились намного реалистичнее и глубже, чем современные герои. Это вне сомнений плюс для всей ленты.
Один из самых запоминающихся факторов для фильма это батальных сцен на Невском пятаке, которые сняли в сюрреалистической манере, с игрой цвета и безжалостностью гибели солдат. Тут не увидите кишок по земле или снесенных черепных коробок, но снято все равно так, что пробирает зрителя до глубины души. И уже вопрос выживания Алексея Шурова смотрится логичным, для жизненных метаморфоз его потомках. Потому за военные и довоенные сцены однозначно создателям выражаю признательность.
Теперь об актерской игре — Павел Прилучный хорош, пусть не всегда ясна мотивация его поступков, но тут недостаток сценария больше, чем его. Его герой симпатичен, он органичен и целостен, продукт нашего времени и веришь ему во всем, кроме пожалуй момента любви к Лизе и поступков повлиявших на его решение об остановке работ. Прям какое то озарение сверху получается, раз и решил и сделал. Сценарное объяснение выглядит слабо, но к актеру претензий за это нет. Кристина Бродская в роли Лизе не вызывала отторжения, но мотивы отдельных ее поступков остаются не раскрытыми. Из эпизодических ролей хорошо смотрелись Игорь Скляр, Елена Лядова, Екатерина Васильева, Семен Трескунов и Зара — их роли получились яркими, запоминающимися.
Вот подошло время подвести итог, а ясности не проявилось — сказать, что не понравилось это будет не правда, а вот полноценно сказать положительное мнение не поднимается рука. Поэтому нейтрально оценю.

6 апреля 2018 | 20:56

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/rubezh-2017-1002714/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Госпошлина на регистрацию ооо в 2018 году сколько стоит
Опен эйр 2018 екатеринбург когда будет
Новый год 2018 в своём доме
Новый узбекский фильм на русском языке 2018 года
Что можно приготовить к новому году 2018
Как получить новые коды оквэд в 2018 году


Обещание 2018 фильм кинопоиск
Обещание 2018 фильм кинопоиск


Фильмы и сериалы онлайн - КИНО. ПРОМО бесплатно
Фильмы основанные на реальных событиях смотреть



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ